01 марта 2012

014 Ужгород-Харьков

  Вновь статья, написанная в поезде. На этот раз уже в 014-ом. В этом поезде я относительно редко ездил до этого года (до переезда в Киев). Но сейчас во время интернатуры он просто прекрасно вписывается в мой учебный график. С учетом окончания занятий в 14:00, 51-ой минуты (отправление в 14:51) вполне достаточно для того, чтоб добраться со станции метро "Дорогожичи" до платформы (чаще всего 13-ой) и уже в 20:30 (чаще в состав опаздывает на 8-13 минут, поэтому прибытие - 20:38-20:43) быть на сумском пассажирском вокзале, а через 15-20 минут быть под собственным подъездом.
  В поезде тепло, не так конечно, как в ночных составах, когда приходится выходить в тамбур не только покурить, а и просто для того чтоб остыть. На термометре +23. Сегодня официально закончилась первая часть моего очного цикла интернатуры. Нам провели инструктаж относительно написания дневников и написания Крок 3 27 марта 2012 года.
  За окном проносятся заснеженные пейзажи. Радиоприемник в моем плеере
начинает постепенно терять волны радиостанций. Погода сегодня солнечная и теплая, если верить приложению моего телефона, то за окном сейчас (15:29) - 0. Весна уже близко (напоминает дату экзамена) - завтра. Плеер окончательно потерял шансы найти радиоволну с терпимым качеством трансляции; переключился на прослушивание своего плейлиста. Сейчас звучит - Snow Patrol - Fallen Empires - Calling out in The Dark. Проводник бегает по салону вагона уже минут двадцать и не как не принесет заказанный кофе, но уже четыре раза спросил меня, сколько воды и сахара мне необходимо. В вагоне помимо него и меня одни бабули практически все с излишним весом. У многих одышка и варикозно расширенные вены. Америка.... Америка.... (может у них и критическая ситуация с ожирением, но мы тоже к ней приближаемся, но не от хорошей жизни).
  Вообще заметил такую тенденцию у наших женщин опускание рук в отношении ухода за собой через небольшой промежуток времени после свадебной церемонии. Словно жизнь закончилась и можно не заниматься спортом и развиваться в интеллектуальном отношении. Тоже самое касается и мужчин, но просто из них не получается бесполое существо - "бабушко". Я очень люблю свою бабушку (это так к слову). В ушах уже звучит дискография Агата Кристи. С первым днем весны, Вас Уважаемые читатели! Желаю Вам любить и быть любимыми. Не смотрите назад с чувством огорчения за собственные ошибки, смотрите только вперед и помните: "Более важно не то откуда ты идешь, а в каком направлении". Независимо от возраста, пола, вероисповедания, национальности и расовой принадлежности человек сам устанавливает себе рамки (называя их словами: время, обстоятельства, слабость ума, плохая генетика, семья, плохой коллектив и т.д.). Найдите свою мечту (цель), двигайтесь в ее направлении (думайте, лежите, ползите, идите, бегите, едьте, летите, плывите и т.д.) и никогда не сдавайтесь.
                                                                               С праздником. С нетерпением жду комментариев.

P.S. По возможности, избегайте тех, кто говорит, что Ваша мечта - глупость и/или она Вам не по зубам. Это трусы и завистники, которые судят Вас по себе. Такие люди могут только сделать Вас несчастными (знаю по собственному опыту, но, к сожалению, это мои родственники и пока мне некуда деться, но я стремлюсь и жду, т.к. это частичка моей мечты).

P.S.S. И опять "интересные ссылки" - Ссылки на базы Кроков последних лет (при нажатии откроется несколько окон сразу) для "лечебников":
Крок 1
Крок 2
Крок 3
Нажмите, пожалуйста, кнопку

Комментариев нет :

Отправить комментарий