20 марта 2012

Компания Amazon

 
Думаю, не для кого, не секрет, что Украина во многом превосходит европейские страны: по уровню ежегодного прироста заболеваемости ВИЧ-инфекцией, туберкулезом; уровню сокращения населения, масштабам информационного пиратства цене на недвижимость и «движемость» и т.д. Подобным образом обстоит вопрос со стоимостью зарубежных товаров. В наших, даже интернет-магазинах, цены, иногда, в 2-3 раза могут превосходить цену на аналогичный товар в более финансово обеспеченных странах. Причем сервис в данных компаниях и их добросовестность персонала
столь же сомнительны, сколь и качество их продукции (знаю ситуации, когда потребителю продавали товар после ремонта под видом и по цене нового). Модели прошлого года, которые в развитых странах распродаются в 2-3 раза дешевле, у нас, зачастую (не обобщаю), продаются по той же цене. По-моему мнению, кто-то «зажрался». И что больше всего обидно - за наш с Вами счет. А какой выход? Хочется же купить себе новый телефон, электронную книгу, ноутбук и т.д. Учить английский, учиться пользоваться международными электронными магазинами, открывать счета в международных платежных системах и оставить «нахлебников» за бортом. Ну, или, конечно если хотите, продолжать платить за воздух. На самом деле сегодня многие продавцы товаров уже сделали указанные выше шаги и зарабатывают на нашей с Вами неопытности, беря весьма высокую плату, всего лишь за доставку товара по территории Украины, купленного зарубежом за гроши.Наш новый проект информационного просвещения направлен на помощь всем желающим покупать, дешевле, качественные товары со всего Мира по ценам зарубежных поставщиков.
  Сегодняшняя статья посвящена одному из двух самых популярных проектов по продаже товаров через интернет. Поговорим о давно известном всему Миру и с, относительно, недавних пор странам СНГ, интернет-ресурсе под названием Amazon.Количество товаров для широкого спектра потребителей ограничивается только Вашей фантазией. Поисковая система сайта весьма проста, удобна и интуитивно понятна. Следует учитывать, что товары на данном сайте предлагаются сотнями производителей со всего Мира, а значит и конкуренция между ними находится на должном уровне. Авторитетность данного ресурса для зарубежных покупателей на сегодняшний день неоспорима. В данной статье я постараюсь Вас ознакомить с данным ресурсом.
  Итак, начнем с истории (если она Вам не интересна, переходите сразу к следующему абзацу).
История Amazon начинается в 1994, в гараже, где американский предприниматель Джеффри Безос (Jeffrey Bezos) разместил три самодельных стола с компьютерами и сервером. Рядом он арендовал небольшое помещение, и оно и стало первой штаб-квартирой стартапа. Проект развивали талантливые программисты из Силиконовой долины.
  Первые заказы в интернет-магазине появились летом 1995 года. Первые деньги Amazon получил от матери и приемного отца Безоса — они вложили около 300 тысяч долларов и купили сыну машину.
  По словам Джеффри, одним из главных вопросов для него был выбор специализации магазина. Книги оказались оптимальным вариантом: их необязательно нужно видеть перед покупкой (в отличие, например, от одежды) — достаточно прочитать аннотацию и посмотреть на обложку. Товар быстро стал ходовым. Первой книгой, проданной через Amazon, стала «Fluid Concepts and Creative Analogies: Computer Models of the Fundamental Mechanisms of Thought» Дугласа Хофштадера (Douglas Hoftstadter). В первый же месяц товары из Amazon отправились во все штаты США и в более чем 40 других стран. К сентябрю еженедельная выручка составляла уже $ 20 тысяч.
  Безос впервые ввел систему отзывов, хотя поставщики и старались его отговорить, считая, что негативные комментарии отпугнут клиентов. Но продажи продолжали расти, а посещаемость сайта увеличивалась за счет общения пользователей.
  В интервью журналу «US News and World Report» Джеффри сказал:
В бизнесе можно ориентироваться на конкурентов или на клиентов. Те, кто ориентируются на конкурентов, теряют инициативу.
Концепция Amazon зашифрована в его названии и логотипе: во-первых, буква А стоит в самом начале алфавита и обеспечивает компании первые позиции в различных каталогах. Во-вторых,      Амазонка — крупнейшая река мира, которая, по словам создателей магазина, метафорически сравнима с интернетом: вечное течение. Улыбка-стрелочка под надписью, появившаяся в 2000 году, символизирует то, что в каталоге есть все: от A до Z.
  Маркетинговая стратегия Amazon включает в себя 6 пунктов:
1. Товары и услуги в свободном доступе
2. Понятный клиенту интерфейс
3. Расширение происходит от малого к большему
4. Филиалы по всему миру
5. Современные способы связи
6. Универсальное поведение и мышление
  Amazon тщательно подходит к своим маркетинговым кампаниям, подстраиваясь под изменяющийся рынок. В компании делают упор на интернет-коммуникации, тесные партнерские отношения (например, с компаниями Target, Sears Canada, Bebe Stores, Timex Corporation and Marks & Spencer), постоянные заявления о хорошем качестве своей продукции и некоторые дополнительные сервисы типа Fulfillment By Amazon (FBA, электронная коммерция). Что еще более важно, Amazon стремится опережать рынок, многое из маркетинга компании было заимствовано последователями.Вам удалось подобрать интересующий Вас товар и появился новый вопрос: Как оплатить его? В настоящее время компания Amazon поддерживает международные кредитные карты.                        Материал взят с http://www.mykindle.ru/news/2518
 
  А есть русскоязычная версия сего ресурса?

  Ответ – официального сайта на русском, украинском или белорусском языках не существует, и не предвидится. Дело в том, что рецензии и обзоры к большинству товаров пишут сами производители и покупатели. Поэтому советую набраться терпения и обзавестись словарем. В данный момент авторы Page for Us пытаются облегчить результаты поиска для русскоязычного потребителя, но, как я уже говорил, Амазонка является одним из крупнейших по ассортименту товаров магазином. Поэтому маленький и приветливый коллектив Page for us (кстати, читается Пейдж Фор Ас) будет рад осветить ту группу товаров, которая Вам интересна (пишите – это бесплатно). Результаты нашего труда будут отображаться на странице Amazon, которую вы можете увидеть на горизонтальной панели.
Вопрос: Зачем Вам это нужно?
Ответ: Причин несколько:
1. Хочется заработать немного денег на летний отдых.
2. Надоели высокие цены на товары.
3. Желание увеличить количество читателей, за счет полезности интернет-ресурса.
4. Творческий настрой.

1 комментарий :

  1. Прежде всего, я первый покупатель Kindle Fire, так что этот обзор будет более ориентирована на тех покупателей, думать о входе в рынок разжечь, а не сравнение прошлых изданий. Мое первое впечатление от Kindle DX, что это было на самом деле очень маленькая по сравнению с тем, что я ожидал. Все устройство немного меньше (по высоте и ширине), чем лист бумаги, с экрана занимают примерно 85-90% от фронта. Это было действительно приятным сюрпризом, так как я хотел что-то очень компактен, но хорош для журналов / научно-исследовательских статей. Увидев размера DX, я думаю, К2 был бы слишком мал для того, что я хочу. В то же время, устройство очень здоровенный. Взяв его, он становится почти утомительно держать в одной руке слишком долго (еще одна причина, я думаю, это лучше, направленные в сторону коротких статей, а расширенное чтение романа). Она имеет приятный твердый на ощупь, но по некоторым причинам я ожидал, что это будет легче. разжечь займет всего пару секунд к власти и сразу переходит к последней статье вы читали. Ряд кнопок расположены на правой, которые позволяют перейти к главной странице, перейдите на следующую страницу статьи предыдущую страницу, воспитывать в меню, или пойти "назад". Существует также небольшая четырех позиционный джойстик для навигации по (который также имеет возможность быть нажата на выбор). Джойстик очень чувствительна и легко перемещаться с, хотя и не слишком чувствительны, что вы попали вещи по ошибке. (По крайней мере очень часто - это произошло несколько раз, до сих пор) Для тех, кто на рынке читалка и не может выбор между Kindle и другое устройство, я могу вам сказать, что заставило меня пойти на Kindle: Whispernet. Это бесплатно, без абонентской службой, которая приходит на всех зажигает. Вы получаете бесплатный доступ к Интернету в любом месте Sprint прием может быть найдено. Вы можете купить книги / журналы / газеты в любом месте, и иметь их в менее чем 60 секунд. Вы можете получить доступ к сети, проверить веб-почты, искать направления, найти сообщения о погоде, кино раз и т. д. Несмотря на то, Kindle сказать, что условия нормальные просмотра веб-страниц может привести к дополнительных расходов, мое предположение, что это положение будет только покрывать амазонка, если они хотят взимать плату за Интернет в будущем. По состоянию на сейчас, все это бесплатно. Веб-браузер очень зачаточном состоянии и не показывает страницы очень хорошо. Даже самые страницы, разработанные для мобильных телефонов появился плохо для меня, хотя некоторые из них были в порядке. Браузер очень медленно, но действительно может пригодиться, если некоторая информация была необходима и нет интернета не было. Я попытался несколько блогов и журналов, а также родным PDF Viewer и все, кажется, производит и отформатированных статей четкие фотографий. Легче фотографии, как правило, проявляются лучше, так как темные фотографии размыть вместе, если они не имеют достаточно контрастные элементы. Одна проблема, я заметил, с PDF Viewer является то, что текст / элементы могут оказаться очень малы и трудно увидеть. PDF Viewer застрял на один размер, что несколько меньше, чем большинство в PDF предназначен для просмотра на.

    ОтветитьУдалить