12 декабря 2012

14.12.12

Ты сделал меня настоящей,
Самой собой, изменив крой,
Нет, не алмазом блестящим,
Просто, обретшей, покой.

Теплом своих глаз и нежной рукой,
По огрубевшей, израненной коже,
Пустоту, сердца наполнив весной,
Сказал: Для тебя все возможно!

Призрачно, едва уловимо,
Но ты проник в мою душу,
Я обещала не выдать тебя,
И, клятвы  этой, я не нарушу.

Мы видимся редко, не долго,
Не вижу преград под ногами,
Но падая, мне вовсе не больно,
Я уже говорю твоими словами.
И, знаешь, я этим довольна.

Ты в строчках моих не замечен,
А что между ними, никто не докажет,
Но знай, в моем сердце ты вечен,
Со мной ли навеки? Время покажет.

Верю тебе, если скажешь,
Шагни - я с улыбкой шагну,
Жизни лишиться не страшно,
Ведь я же тобою живу.

Я счастлива, когда ты улыбаешься,
Читаешь газеты, хмуря густые брови,
Целуя меня, немного стесняешься,
Прячешь меня от воспоминаний и боли.

Когда ты улыбаешься на мои обиды,
Тихо шепчешь – я люблю тебя,
Я радуюсь. Проблемы забыты,
Я снова веселая. Я только твоя.

Комментариев нет :

Отправить комментарий