04 декабря 2012

Зимнее

Этот город утонул в рождественской шапке,
Ветви деревьев бережно укрыв до весны,
Зима пришла одномоментно, не украдкой,
Спрятав в пенопласте пустоты земли.

Время читать книги и пить чай,
Спать подолгу, сидеть в полупустых кафе,
Тебя вспоминать иногда, невзначай,
В такие моменты становится не по себе.

Откладываешь книгу, трешь глаза,
Дышишь глубже, пытаешься улыбаться,
В такие моменты не хватает Тебя,
И очень хочется обниматься.

Очень хочется говорить с тобой,
И я пишу многолистовые, немые письма,
Тебе, увы, уже совсем чужой,
Неуклюжим подчерком, невнятно и быстро.

Но для всех остальных я космонавт,
Веселый и гордый, слегка высокомерен,
Они не узнают Тебя в моих стихах,
В неказистых строках, что слепил я неумело.

Я пишу твое имя на стеклах,
Узнаю тебя в случайных встречных,
Нет не подумай, я не жалею о прошлом,
И что не стало оно бесконечным.

Я грубым, недоразвитым чувством,
По любимому сердцу в кровь,
Ладно. Не буду о грустном,
Лучше, напишу про любовь.

Не передать словами чувств,
В глаза лишь, глянув, вглубь,
Скажу, не размыкая уст,
Любимая, Ты просто будь.

Ты просто будь любима,
И счастлива всегда,
Окружена теплом и негонима,
Пускай блестят твои глаза.

Пусть бережет Тебя судьба,
И пусть любовь навеки будет,
Хоть не в моей твоя рука,
Сердце твой образ не забудет.

04.12.12.

Комментариев нет :

Отправить комментарий