30 апреля 2013

Подільський експрес (с опозданием)

 Собственно, по названию поста можно понять, что речь пойдет о поездах, а точнее о составе № 190 – Киев – Сумы, который не так давно был запущен, и в котором я сейчас еду. На часах 23:54.  Прибывает состав согласно билету в 5:11 по киевскому времени. Что интересного в этом составе, кроме того что на самом деле это «электричка» и едет она со скоростью маршрутных такси курсирующих по тому же маршруту, но стоящих вдвое дороже? Наверное, для большинства ничего, но…  Но лично для меня оказалось очень приятным сюрпризом то, что это тот же вагон, в котором прошлым летом я ехал в это же время, но в направлении Каменца-Подольского. За девять месяцев в нем таки поменяли номера мест, в правильном порядке. Больше на самом деле ничего не изменилось. Ну, еще стоит отметить, что пассажиры окружающие меня пахнут намного лучше, чем те, что были прошлым летом.
 Вот уже неделю я не могу вовремя лечь. Причины всегда разные, но результат всегда один – красные глаза и слегка недовольное выражение лица. Скоро майские праздники в последний момент, как всегда, я понял, что все мои планы на проведение веселого отпуска пали смертью храбрых в борьбе с обстоятельствами и моей ленью. Поэтому вместо веселого отдыха будет курс лекций в FitCurves и город Харьков с его серой архитектурой, подвесной дорогой через парк Горького и полным неожиданностей (надеюсь приятных) времяпровождением. Из знаменательных событий прошедшего месяца отмечу следующие: как я уже упоминал, в предыдущем сообщении – пришла весна, я выиграл в небольшом, но очень интересном мероприятии, которое организовала для нашей маленькой компании, Наташа Зеленская (ее я тоже упоминал в статье о поездке на западную Украину), выиграл, признаться со скрипом, но все же. Побывал на медицинском форуме – мне совершенно не понравилось, подготовил доклад по генам-кандидатам на изучение в своей работе, после которого неясного стало только больше. Но, это тоже очень не плохой результат. Проводник уже дважды пытался продать мне печеньки и чашечку кофе, но я держусь J. На этих выходных, если найду попутчика, постараюсь попасть на концерт группы «ДМЦ», которая будет выступать в Сумах.

 Каждый раз, перечитывая свои сообщения, задумываюсь, насколько скудна моя речь, и сколь, не концентрирована мысль. Ну как есть, так есть. Я над этим работаю. К слову, уже сейчас, сидя в этом «дремлющем вагоне», под храп и сопение, в моей голове мелькнула мысль, что это лето обещает мне незабываемые ощущения от ночных дежурств и огромного массива информации. На часах – 00:40. Наушники с собой не брал – поэтому наслаждаюсь маршем духового оркестра «Излишний вес – муза сна». С учетом того, что вот уже восьмой год я живу в общежитии – особого дискомфорта его ария не доставляет. Напротив – усыпляет своей удивительной ритмичностью, плавностью и тембром.

Постик снова не о чем.

Всем удачи! J

P.S. Планы сильно поменялись и на весь период праздников я остаюсь в городе Киеве. Всем хорошо отдохнуть.

Комментариев нет :

Отправить комментарий