29 июля 2014

Лучшее предложение

Не Вас ли я искал в своих портретах,
Не Вам ли ночью я писал стихи,
Не Вы ль мой мир на целом Свете
Среди полночной пустоты?

Мне остается ждать и верить,
И жить в надежде и смиреньи,
Что суждено нам вместе смерить,
Сей жизни тонкие одежды.

Вы не спишите, Вы уже со мною,
Во снах и в сердце навсегда,
Я Вас в стихах и песнях скрою,
Заведомо в них заменив слова.

Я Вас еще не разглядел,
Но Вы прекрасны, я уверен,
Ведь Вы же та из сотен тел,
Из тысяч душ, кому я верен.

Я растлеваю здесь себя,
Вдаваясь в сотни ухищрений,
Растет над мною пустота,
И я уже как прах развеян.

В моих глазах звучит лишь грусть,
Обида, ненависть, тоска и злоба,
Я вряд ли лучше становлюсь,
Но пру все также твердолобо.

Я не способен отступить,
И возвратиться - дома нет,
Позвольте же мне Вас любить,
И этим сохранить свой свет.

И даже если встретиться не суждено,
А мой огонь для Вас лишь тусклый пламень,
Позвольте ждать и верить все равно
Чтоб не превратилось мое сердце в камень.

Комментариев нет :

Отправить комментарий