26 июля 2014

Море

Море ласкает нам пальцы,
Мы уже никуда не спешим,
Словно загнанные скитальцы,
Нашедшие свой новый Рим.

А волны пеною лижут,
Мягкий и теплый песок,
И небо кажется ближе,
Чайки вызывают восторг.


Ночь

уже темно, мы кутаемся в плед,
ему пожалуй больше нас двоих,
ты держишь за плече - я не включаю свет,
на небе звезды, из окна орет какой-то псих.

Мы душим медицинский спирт,
С мензурок на огромной крыше,
Мы вспомним это как удачный флирт,
как миг в котором сердце дышит.

В цепочке поражений и побед,
ты имени не вспомнишь моего,
И чувства растворит рассвет,
Мы больше не увидимся
                скорей всего.

я не прошу мне делать завтрак,
и в имени твоем мне проку нет,
я просто убиваю чувство страха,
что воскресает столько лет.

и мы молчим, спит город весь,
и гаснут фонари безлюдных улиц,
И звезд уже теперь не счесть,
Мы молча ждем рассвет сутулясь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий