21 апреля 2015

Ну вот настало время для стихов

Ну вот настало время для стихов,
Хотя апрель и сыплет мелким снегом,
Я отыскал ключи от тех оков,
Что нацепил тем судьбоносным летом.

В который раз стучась в твое окно,
При тысячах распахнутых дверей,
Мне как-то стало все равно,
И с каждым днем немножечко равней

А за окном моим цветут деревья,
И о тебе теперь одна минута в часе,
И даже в дни безумного похмелья,
Ты только имя в общей массе.

Все реже снишься... не проснусь,
О чем бы ты не говорила,
И в дни когда приходит грусть,
Чтоб пережить ее найду я силы.

Я отдал все что в силах был,
И знаю, не напрасно отдал  это,
Ведь я тобою правда жил,
Тебя считая вечным светом.

Как мотылек летел на пламя,
Мурашки потерая на плечах,
Признаюсь мне уютно с Вами,
И сладко в Ваших радужных речах.

Но время шло - душа скиталась,
А сердце загорелось с новой силой,
От Вас в нем мало что осталось,
Хотя я и хотел Вас звать любимой.

Но жизнь летит, не замедляя шага,
И каждый день - начало нового пути,  
И я смотрю вперед устало,
Но полон и надежды и любви.

Иду без боли, без оглядки,
И никаких чудес не жду,
Ведь все так у нас в порядке,
Я только по себе сужу.

Так пусть же мир Вас обожает,
И дарит свет как я не смог,
И пусть печаль навек оставит,
Так по-английски
чтоб без лишних слов.

А от Ж

Комментариев нет :

Отправить комментарий