06 декабря 2011

Когда в Украине наступит дефолт, или думай за кого голосуешь.

Еще пару месяцев назад, я думал, что не ранее, чем через пару месяцев после ЕВРО-2012. Думал, что до него наше правительство дотянет, искусственно сдерживая инфляцию, а уж сколотив миллионы... . Вот только будучи далеким от большой политики, я не учел, что миллионы колотятся в процессе подготовки (ремонте проселочных дорог по цене автобанов, реставрации зданий "золотыми" молотками и т.п.). Так что покопавшись в интернете и проанализировав сложившуюся ситуацию, в той степени в которой позволяют мои аналитические способности, пришел к выводу, что до реструктуризации внешнего долга и гипер-(как мне кажется)инфляции осталось месяца 3-4. Я бы при таком прогнозе перевел сбережения в доллары и положил на сберегательный счет в банку под кроватью.

Комментариев нет :

Отправить комментарий