17 января 2012

343О Харьков-Житомир

     Решил открыть новую тему на сайте «Мысли вслух». Причина простая — желание излить душу. Название поста не случайное. В момент написания нахожусь в 343-ем; еду из города Сумы в Киев на продолжение учебы(прохожу интернатуру в КМАПО по специальности неврология). Бессонница — всегда сопровождает меня в этом составе. Начиная с 2000-ного года, когда я впервые поехал с классным руководителем и одноклассниками в Киев на один день, когда ввиду всеобщей эйфории уснул я лишь дома(через двое суток, в Сумах), поспать в этом поезде за 11-ть с лишним лет мне так и не удалось(до последних полутора лет на протяжении четырех с половиной лет ездил в нем минимум 20 раз в год. Правда тогда ездил из Харькова, где учился в Харьковском Национальном университете на учебном факультете, а не из родного города Сумы. В поезде сейчас тепло и уютно; у меня в наушниках в данную секунду - «ЕС Соя — Эхо тысячи вокзалов», поэтому храп пьяных и больных ожирением  и искревлением носовой перегородки мне не слышен, надеюсь моя музыка им тоже не мешает. Плейлист в проигрывателе «разношерстный» - заиграл «Сплин — романс». В голове мысли о том, почему я, будучи старостой потока, не знаю какая у меня завтра пара и что делать с предстоящим завтра собеседованием у работадателя. Вобщем те мысли, которые мешают уснуть вечером и отбивают желание просыпаться утром. Ну и конечно же мысль о собственном несовершенстве и несостоятельности в тех или иных сферах социально-экономической жизни. На часах уже 03:19, а поезд прибывает в 06:00. В ушах - «30 Seconds to Mars – The Kill (acoustic solo)». Прошелся по вагону — симфонический оркестр имени Первоянварского. Все же мой плейлист мне меньше режет слух. Я вот начал размышлять о перспективах своего обучения: куда потом и как? На ум вновь не пришло не одной светлой, хоть самую малость, идеи. На ум напрашивается только одна цитата из советского мультфильма - «И где, интересно знать, мой воздушный шарик?». Поезд сильно шатает, поэтому печатать неудобно, к тому же стало очень жарко, «надышали». Мораль сего повествования(ну должен же быть смысл это читать) — конкретно поставленная цель дарует ясность в выборе путей ее достижения.

Комментариев нет :

Отправить комментарий