30 ноября 2012

Благодарность 2

Благодарю судьбу за то, что нас свела,
Пусть ты меня и не любила,
Но помню я твои глаза,
И все, что между нами было.

Благодарю я друга своего,
За то, что он нас познакомил,
И дал совет и подтолкнул,
Когда я был, излишне, скромен.

Благодарю всех бывших за тепло,
3а то, что каждая из них,
Дарила мне последнее письмо,
Спасавшее меня в печали миг.

За ту заботу, в коей жил,
За нежность рук и сладость уст,
За прибавление, поддержкой, сил,
За то, что не был с ними пуст.

Тебя, благодарю, милая Елена,
За ценность оцененную в разлуке,
За чувств океан безбрежный,
За недоверье к грязным слухам.

За женственность твою,
За ласку, что дарила,
За строки теплые благодарю,
И за улыбку девечью. Спасибо.

P.S. Это последнее сообщение в очереди. Автоматического выпуска. Всем хороших выходных.

Комментариев нет :

Отправить комментарий