31 января 2013

Друг

Я лечу к тебе с любовью, надеждой,
И, тобой подаренной, верой в чудеса,
Ты смотришь на меня и что-то между,
Нами. Большее, чем громкие слова.

Я легонечко касаюсь твоих предплечий,
И очень часто холодных ладоней,
Что сердце смогли излечить от увечий,
Что нежно справились с моей болью.

Знаешь, в моих снах мы танцуем,
Чувственный contemporary style, под дождем,
Эти сны меня, безумно, чаруют.
Уже даже тем, что  в них мы с тобою вдвоем.

Ты куришь, пьешь кофе и смотришь в небо,
Словно ждешь, когда прилетят за тобой,
Я немного ревную, но, где бы ты ни был,
Знай, я приду к тебе, ангел ласковый мой.

С тобой воздух становится слаще,
А строки струятся сквозь тонкие пальцы,
Мир кажется совсем не пропащим,
А я перестаю быть одиноким скитальцем.

Будь же! Будь со мной рядом,
Прошлое, растворив своим поцелуем,
Согревай, прошу, своим взглядом,
Пусть «после тебя» никогда не наступит.

Комментариев нет :

Отправить комментарий