17 октября 2012

Приятные дни

 Сегодня хочу поделиться эмоциями. Погода в Киеве просто замечательная: пасмурно, дождит, постоянно хочется одеть, как в детстве, резиновые сапоги и бегать по лужам, пускать кораблики по ручьям и ни о чем не думать, или (более реалистичный), как вариант поддаться лирико-драматическим раздумьям и выплеснуть их в словесной форме (в наушниках играет «Nesprosta – Тяжелые небеса»). Не беспокойтесь. От слюняво-сопливого монолога я нашел в себе силы воздержаться. Но погода действительно замечательная. На прошедших выходных абсолютно случайно мне посчастливилось побывать на очень интересном мероприятии. Не буду останавливаться на запуске фонарика, который описан в прошлой статье. В Арт-клубе Underground в это воскресенье выступала киевская группа «Nesprosta». Очень приятное выступление. Каждая песня радовала слух и ум, а коллектив - глаза. И,несмотря на то, что уезжать я был вынужден (как обычно) в 02:00 ночи, после концерта, я с удовольствием, в компании одного из двух моих друзей, Алексея, жизнерадостной девушки – Алины и какого-то «мутного» темноволосого мальчика, продолжили вечер за распитием бренди и просмотром «Какого-то фильма с Джонни Дэпом».
 Фильм кстати, очень не плохой. И хотя, на второй день, в отделении я засыпал каждую удобную минуту, а попав в общежитие, проспал до позднего вечера, воскресенье мне очень понравилось. Первая часть дня конечно меньше, т.к. до вечера я был занят подтягиванием своих хвостов в заполнении дневников по заочному циклу интернатуры и выполнением роли грузчика. Возможно, именно эти обстоятельства усилили удовольствие от вечерней прогулки. К сожалению, фотоаппарата у меня под рукой не было, поэтому фотографий с концерта приложить не смогу. Но, думаю, их легко можно найти в интернете, введя в поиске название группы.
 Очень приятные дни. Теперь с нетерпением жду обработанных фотографий со «Сталкера» (если там конечно можно найти фотографии, на которых я не расплывался в улыбке) и последующего обсуждения планируемой вылазки на съемку какой-нибудь средневековой сцены и распределения обязательств средь изъявивших желание участвовать. Было бы замечательно совместить это мероприятие с празднованием прошедшего к тому моменту Хэллоуина (ну числа 2-4-го). На этой неделе нужно очень много, чего сделать: дописать, дочитать, отправить, встретиться, поэтому, наконец, спустя столько лет, я таки начал устанавливать напоминания себе на телефон, чтоб ничего не забыть. Постараюсь все успеть, чтоб все вечера в Сумах были свободны от дел, не приносящих удовольствие, ну, или, по крайней мере, этих дел было поменьше. Тревожности – бой! В эту пятницу в малоизвестном клубе «Гвоздь « намечается концерт на 19:00. По словам знакомых – это будет интересно. Поэтому на сегодняшний день в списке особо важных дел в моем календаре находится предстоящий поход. О результатах прогулки в «гвоздик» обязательно отпишусь на выходных. Все хорошего настроения и удивительных и приятных сюрпризов. P.S. Закончу традиционно – какой-нибудь, на мой взгляд интересной мне в момент написания статьи цитатой:
«Зимою будет веселей – нас пустят в рай,
 Зимою будет холодней – и пускай,
 И ничего, что я дурак – все равно,
 В природе все не просто так - суждено.
 Я поцелую провода,
 И не ударит меня ток,
 Заводит молния меня,
 Как жаль, что я ее не смог…»
                                 
                                                                                                          Агата Кристи «Ни там ни тут»

Комментариев нет :

Отправить комментарий