28 октября 2012

Вечер воскресенья

Настроение тоскливое. Сегодня прочитав очередную главу подаренной мне книги решил попрактиковаться в очередном упражнении по саморазвитию. Согласно этому упражнению о проблеме которую я не могу разрешить необходимо просто молчать (при возможности не вспоминать даже). Начинаю сразу же после этого поста.

P.S. За эти три месяца - это стихотворение стало своего рода пророчеством.

конечно, если все это оценивать трезво, рассудочно,
очевидно: не в мою пользу разгромный счёт;
хотя уже не пишу тебе после полуночи,
что я тебя все ещё;

сентябрь закрывает уличные кафе, наводняет людьми вокзал,
ещё одно лето остается незабываемым в чьей-то судьбе;
мне все же хочется, чтобы ты знала:
когда я грущу,
я грущу о тебе.

1.9.12. Ксения Желудова

Комментариев нет :

Отправить комментарий