20 октября 2012

Я тушил свое сердце в спирту

Я тушил свое сердце в спирту,
В безудержном трепе и прогулках,
С большим трудом вынося тишину,
Тонул в празднестве гулком.

И руки дрожали, сжимая карандаш,
И мир, казалось, раскололся,
В одном остался образ Ваш,
В другом, моя былая вольность.

И пустота, эфир наполненный тоскою,
И света больше не было в глазах,
Я сломлен был неистовою болью,
Хотя и так давно не видел Вас.

И мне казалось, я старею,
И я бежал на встречу дню,
И добежал... и не жалею...
Лишь об одном теперь прошу.

Не к Вам, к судьбе я уповаю,
Пусть Ваша жизнь наполнится любовью,
Пусть Ваше сердце не терзают,
И пусть дорога будет Ваша ровной.

Пускай Вам жизнь подарит счастье,
Как Вы его дарили раньше мне,
Надеюсь, Вы не курите - не нужно,
Таких как Вы немного на Земле.

Пусть свет навеки негасимый,
Вам вечно озаряет путь,
Прекрасной, сердцем сильной,
Прошу Тебя всегда Ты будь.

P.S. Будь.   

Комментариев нет :

Отправить комментарий