12 ноября 2012

Полтава

   Поездка в Полтаву прошла просто 'замечательно'. Череда неудачных совпадений началась с четверга. В этот день мне сказали, что утренний рейс на Полтаву из Киева отменили, а следующий доставит меня в пункт назначения не ранее 13:30, в то время, как посещение стоматолога было назначено на 12:00.
  Я решил поехать в Сумы, а уже оттуда в утром поехать в Полтаву. В результате в Полтаве я был в 14:15, пропустив маршрутку.
   Зубы мои мучали около трех часов. Было тяжко, но терпимо. Но был и приятный момент. Запачкав всю квартиру соусом, и засрав духовку, пятничным вечером мы приготовили достаточно вкусную пиццу, запах пригарелости которой стойко ощущался до самого воскресного отъезда в Киев. В целом, следует отметить, что после выходных, в очередной раз, остался приятный осадок. Песней этих выходных стала - Ночные снайперы - Почему я не вижу здесь кораблей (remix). Очень ритмичной оказалась. На следующих выходных - Харьков. Теперь мои родители живут именно там, а значит и мне следует ехать именно туда. Надеюсь найти там стоящее мероприятие.

Рифмы последнего периода:

* * *
Ноябрь пророчит осеннюю тоску,
Пряча звезды за серой пеленой,
Туманом скрывая ветвей наготу,
Тратуары укрывает ржавой листвой.

Термометр уже иногда по ночам минусит,
А шапки с шарфами входят в моду,
Все чаще за окнами дождь моросит,
Заставляя пешеходов прибавлять ходу.

И, укутавшись в вязаный шарф,
С чашкой кофе греющей руки,
Я смотрю на багряный закат,
Совершенно не чувствуя скуки.

Легкость, вера, надежда... Свобода!
Никаких обид, никаких сожалений,
Наш выбор не изменит погода,
Не внесет червоточины в виде сомнений.

Мы не боимся верить,
Но не будем прощать,
И проявляем смелость,
Из-за не готовности ждать.

Мы легко меняем города,
Просто для смены обстановки,
Смотрим всегда только в глаза,
И движемся без остановки.

Кто же мы? Зачем мы идем? Куда?
Какие дали влекут нас?
Какие черти зажигают серца?
Не позволяя сказать 'я пас'?

12.11.12

* * *
И теперь, когда есть новые паруса,
И корпус стал прочнее прежнего,
Фрегат готов выходить в океан,
Прочь от земель этих заснеженных.

И теперь, когда капитан протрезвел,
И разорваны лошадьми бунтовщики,
Судно уходит по буйной воде,
Пушки заряжены, трюмы полны.

В неизвестность. С улыбкой ребенка,
Умываясь холодной соленой водой,
Держим путь к самой яркой звезде,
Держим путь за своею мечтой.

На чистом листе, но старым подчерком,
Пишем новую карту этого мира,
Наши паруса из кевлара сотканы,
И мы готовы к тому чтоб штормило.

10.11.12.

* * *
Именем Твоим, открыта новая глава,
Прервавшая посткриптуммов цепочку,
В которых, посмотрев в твои глаза,
Я поставил окончательную точку.

Что будет дальше? - я не в силах предсказать,
И будет ли... Но знай же моя Муза,
Даже, если мы не встретимся опять,
Мне не страшны ни снег, ни стужа.

Мне радостно, что Ты на свете есть,
Что встретились мы как-то раз,
Ты не подумай - здесь не лесть,
Мне правда не хватало твоих глаз.

За каждую улыбку с твоего лица,
3а каждую свершенную мной глупость,
Я благодарю Тебя. И небесам,
Уже в укор не ставлю скупость.

10.11.12.

P.S. Читать с улыбкой :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий