23 ноября 2012

Полет

Знаешь, решила тебе сознаться
сейчас покидая континент
нам давно нужно было расстаться
С тобой пусто, мне хочется перемен.
У меня теперь работа в Штатах.
Как ты мог подумать вообще,
что карьеру адвоката
соглашусь променять на чувства к тебе?
Сиди в своей философской нищете,
на краю мировой цивилизации
найди простушку себе в Шри-Ланке
будите копить на оплату квитанций

Я и не ждал. Как же здорово,
а я боялся глупых ссор при встрече,
Знаешь, мне тоже было холодно.
Я уже нашел.
прекрасно готовит
вечерами смотрит шоу
и со мной не спорит

Ну, вот и славно,
я уже боялась
сидишь в соплях,
перебирая фото
жадно

Нет, мы с ней
давно знакомы
еще до нас с тобой
сколько я себя помню
Ну что ж прощай,
Мой самолет идет…
(садится мой самолет)
Уже виден остров
Длительный перелет.

Какой у тебя борт?!
Ты же должен был быть там
Еще месяц назад,
Как и твой старший брат?

Ты же знаешь, что рейс
всего один, я не могу говорить
Прощай, у нас тут…

крыло все ярче горит…
где же ты?! я боюсь?!
я не могла тебя отпустить…

Милая, я буду через мгновенье,
поверь, я смогу… доберусь…
Ты самое дорогое, что у меня есть,
И раз уж я не смогу тебя увезти,
То позволь хоть прикоснусь…

Штурвал не держит пилот...
Взрыв... Окончен полет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий