29 ноября 2012

Нейтралитет

Войны, холодной, с Тобой я не веду,
Ее ведут, только с остывшим серцем,
Мое же, светится все ярче. Потому,
Не быть войне меж нас...

Не знаю, кому стихи Ты пишешь,
Не знаю, чем живешь теперь,
Рад, что жива-здорова, дышишь,
Надеюсь, без больших потерь.

Мне жаль, что я не смог оставить,
Сотой доли за тепло твое. Взамен,
Даровав кристаллы морской соли,
И нежность превращал я в тлен.

Хотя теперь совсем чужой, забытый,
Мне все же очень радостно осознавать,
Что бым Твоим любимым я, когда-то,
После этого не так уж страшно...

Не потревожу я тебя, Ты только не тони,
Прошу... Хоть не услышишь Ты мои слова,
Цвети, как прежде, как и раньше Ты цвети,
Пусть ни на миг не блекнут карие глаза.

Войны, холодной, с тобой я не веду,
Ее ведут, только с остывшим серцем,
Мое же, светится...







Комментариев нет :

Отправить комментарий