29 ноября 2012

Последнее

Ночь вступила в свои права,
Город окутав темной пеленой,
И с каждым шагом шелестит листва,
Что под снегом скроется зимой.

В комнате тихо, свет не горит,
А луна слегка освещает стол,
Аккумулятор сел; плеер молчит,
Я сижу у окна и смотрю на пол.

Там горит свеча, играя язычком,
Под свист не проклеянных окон,
Мне не хочется спать. А за окном,
Прекрасный ковер звездами соткан.

Мои мысли, вместе с дымом сигарет,
Плавно летят в открытую форточку,
Из нее же получаю в ответ,
Прохладу и ерунду прочую.

Еле слышно, сочиняю стихи,
О маленьком принце и медвеженке,
Город спит; уже погасли огни,
Но доносится смех, издали, звонкий.

И опять тишина. Нет шума машин,
Я сижу у окна, в ожидании расвета,
Я сижу у окна, я здесь один,
Но меня не пугает положение это.

Мой кофе остыл уже раз шестой,
Я электрочайник истязаю,
Доливаю в кружку крутой
кипяток и снова о ней забываю.

А утром снова крысиные бега,
По дорогам укрытым инеевой пудрой,
Доказывать другим свои права,
Как хорошо, что только утром.

Сейчас же, на душе покой и
равновесие,
Она тихоничко песенку поет,
Я не скажу, что мне уж больно весело,
Мне так как нужно, меня чарует
небосвод.

А за окошком становится светлей,
А до рассвета где-то с час,
Но уже слышно, как какой-то
граммотей,
Куда-то мчит, вминая газ.

Я допиваю кофе, вновь остывший,
Иду и принимаю душ,
Уже немного простудившись,
За собой оставил вереницу лужь.

И вот рассвет встречает
из-за крышь,
До скрипа вымытый и выбритый малыш...

Комментариев нет :

Отправить комментарий