14 ноября 2012

Переосмысленное

  Сегодня, сидя за чашкой крепкого кофе, перечитывал содержание блога. Не фонтан, конечно, но читать сквозь пальцы можно. Удалять сообщения не стал, хотя одно, прочитав раз пять, очень хотелось. Такое чувство, что писал его не я,  а кто-то от моего имени. Но решил не удалять, так сказать, на память оставить. Подводить итоги и заниматься самоанализом я никогда не умел, поэтому все выводы, чаще всего делаю именно при перечитывании своих старых старых записей с умозаключениями. Это не всегда легко сделать по стихотворному тексту, ибо там, очень часто, я создаю образ, который не подвержен моим собственным чувствам. Но вот проз оказывается очень информативной. Ну вобщем пару раз перечитав статью от 6 августа 2012 года, я призадумался. Что за ХЕРЬ? (простите за выражение) Ну это же просто 3,14здец какой-то. Ну дальше можно еще долго бессодержательно высказываться об эмоциях, которые меня переполняли, но воздержусь. Так вот начнем:
  1. Уважать выбор любимого человека нужно. Если ему с тобой плохо, а с кем-то хорошо, даже, если просто без тебя хорошо - отпусти его и пожелай счастья.
  2. Нет смысла обещать измениться  - люди не меняются. Этими обещаниями в лучшем случае лишь отдаляется расставание.
  3. Честь. Как бы не хотелось упасть на колени - не делай этого. Любящий тебя человек и так простит, не любящий - не оценит. Какие бы гадости не лезли в голову - убей их воспоминаниями о том, что этот человек, был тобою любим - неуважение к нему - неуважение к собственному выбору наконец.
  4. Во время отношений оставайся собой.
  5. Друзья и знакомые. Даже если у тебя все просто замечательно - не забывай о них.
  6. Ревность - бессмысленна. Я всегда так считал и считаю. Но чуть не спутал это чувство с обидой.
  7. Не обижайся на любимых, попытайся понять и простить.
  8. Ты никому не принадлежишь и тебе никто не принадлежит и ничего не должен.
  9. Не теряй себя. За тебя тебя, как личность никто беречь не будет.
10. Глубоко личные размышления еще на пунктов десять - их опущу.

P.S. Всем добра.

Комментариев нет :

Отправить комментарий