25 ноября 2012

А утром, знаешь, ты мне снишься

А утром, знаешь, ты мне снишься,
И тем самым хранишь мой покой,
И во снах ты совсем не злишься,
Воздушного змея пускаем с тобой.

И если раньше я со страхом просыпался,
И не мог успокоить, быстро, себя,
То, сейчас, я сплю спокойно. Оклемался,
И понял, я люблю, Дорогая, тебя.

Тебя я в мыслях не держу, но во мне,
Ты тихонько живешь, и пишешь стишки,
И больше не страшно сидеть в тишине,
И больше не тухнут в глазах огоньки.

Я встреч с тобою уже не ищу,
И общество твое мне не обязательно,
Я просто счастлив, что люблю,
И вновь смотрю вперед мечтательно.

Мне достаточно помнить образ твой,
Чтоб просыпаться на лице с улыбкой,
Чтоб не замерзнуть этой скорою зимой,
Чтобы не звать жизнь свою ошибкой.

Люблю, эгоистично, верно и легко,
Моя любовь летает не отбрасывая тени,
И мне не страшно, что все равно,
Тебе. Ведь ты так просто греешь вены.

Спасибо, за это удивительное чувство,
Благодарю, за то что есть ты на земле,
Что мне теперь реже становится грустно,
За тепло, которое теперь живет во мне.

Комментариев нет :

Отправить комментарий