08 марта 2015

  День сегодня очень размеренный и пустой. И кажется, сегодня я поздравил всех, кого мог и хотел, ну или почти всех кого хотел. Дневной сон и короткая прогулка так и не изменили настроения. Может дело в политике, может в кризисе. Я не знаю, но чувствую, что постепенно к моему, как мне всегда казалось, неутомимому оптимизму подступает мрачность и серость. В такие моменты мне хочется варить кому-то кофе и читать стихи до рассвета или напротив сбежать куда-то. Видимо пора взрослеть и перестать мечтать о несбыточном и иллюзорном.
  В голове, как это обычно всплывают строки когда-то давно услышанных или быть может сочиненных мной стихов, но судя по рифме все же чужих:

невозможно держать в себе столько дерьма и не стать его частью
сбились прицелы, я уже не знаю где счастье
и не на что опереться - земля из-под ног уходит
я стал частью мира, от которого меня воротит
в голове - каша, под ногами - болото
я обманываю сам себя, держу за идиота...