19 марта 2015

Крым

  16 марта 2015-го года исполняется ровно год со дня присоединения Крыма к России. Даже не знаю, с чего начать. Как обычно, прежде чем писать по какому-то вопросу, вызывающему разногласия, решил почитать статьи с различными точками зрения.

  И, казалось бы, прояснилось.
  Нас украинцев оказывается все это время обманывают, обещая золотые горы в конце пути в Европу, а кровавый пастор тем временем уничтожает русскоязычное население Донбасса. А Россия-Матушка приняла Крым, который необходимо было спасать и который на легитимном референдуме решил присоединиться к РФ и теперь живет в нормальной свободной стране.

  Теперь мое мнение:
  Уровень российской лжи поражает мое сознание. Но еще больше поражает короткая память россиян, а может равнодушие, я не знаю. Вчера их президент говорил, что Россия не участвует в событиях в Крыму и мол крымчане сами просились в состав РФ. Потом Путин говорит, что он лично руководил оккупацией, целый фильм по этому поводу снимают. Народу хоть бы хны. События на Донбассе - гражданская война в Украине с угнетением русскоязычного населения. Российских военных там нет. Только потерявшиеся, случайно. Народ молчит. Но при вопросе: "Что вы считаете причиной обвала курса рубля? - Это все Киевский Майдан виноват!" Уважаемые россияне, ну при чем здесь Майдан? У меня достаточно много знакомых в России, я все жизнь говорю исключительно на русском, т.к украинский знаю плохо. И никогда я не сталкивался с дискриминацией себя по языковой принадлежности. Но вот после того, как Россия начала спасать русских в Украине (именно "в" а не "на", мы пусть и маленькая страна, но все же), я начал испытывать желание говорить исключительно на украинском, опасаясь, что меня придут спасать. Мне жаль, что человек, спасающий свой режим нашел внешнего врага в лице Украинского народа. Я не хочу сказать, что в Украине все хорошо, или в Европе, в которую Украина сейчас идет, но это наш выбор. Вы скажете - а как же восточные регионы, они же не хотят в Европу, а вы их тянете туда. Послушайте, давайте будем честными. Шахтеру наплевать, было по крайней мере, куда мы идем, пока ему не рассказали про Киевскую Хунту, Бэндеровцев, Правый сектор, снегирей и прочую чепуху. А вот для вашего правительства, как и для наших не добросовестных политиков, бизнесменов, милиционеров и прочих коррупционеров, движение Украины от коррупции к законной справедливости - неминуемая смерть. Да, мы только в начале пути, но тем не менее - мы это путь выбрали. Я был в России несколько раз - на отдыхе. У вас великая страна, но не государство. В России одни из самых низких налогов в Европе, но работают ли они на ваше благо? Я не хочу жить так как раньше и я, как и большинство граждан моего государства, боюсь перемен, осознаю, что дальше будут увольнения, дальнейшее падение курса гривны. Я работаю на государственной работе с маленькой зарплатой, которая после обвала курса гривны стала совсем смешной, хотя работаю врачом, но я все равно считаю правильным путь по которому мы идем. В моем тексте вы могли заметить много "Я". Это связано не с завышенной самооценкой, а с тем, что изложено мое мнение и хотя "Я" последняя буква в алфавите, это местоимение не смотря на длительное выжимание из людей при СССР у украинцев не искоренили. К происходящему сейчас, как нельзя кстати, подходит сюжет недавно просмотренного мной фильма  - "1984".
  Очень надеюсь, что скоро в отношениях наших стран все наладится, хотя веры в это при сегодняшних событиях крайне мало.

Комментариев нет :

Отправить комментарий