18 августа 2012

Нити, что связывали нас с тобой


Нити, что связывали нас с тобой,
Я вытягиваю из себя строка за строкою,
В них теплых масса воспоминаний,
Их вырываю с мясом не твердой рукою.

Процесс этот творческий, тяжелый,
Ведь на месте каждой из нитей этих,
Остается рана в подкожном слое,
Которую, вначале, легко заметить.

Срастется, даже шрама не будет,
Я в этом абсолютно уверен,
Время холодом чувства остудит,
И тебе перестану быть верен.

Случайные люди, старые друзья,
Не те что с тобой, а что до тебя,
Чужие, которые для тела и ума,
Когда из-под ног уходит земля.

Там место укромное есть, целый зал,
Я двери в него за тобою закрыл,
И табличку повесил "Не открывать"
И улыбкой от окружающих скрыл.

Я больше не знаю где Ты и когда,
Но пока предполагаю с кем,
Это видно было еще тогда,
Когда я был то груб, то нем.

Уйти нужно сразу мне было...
Ну вот! Еще одна вышла нить,
О том как сердце грустило,
О том как хотело не отпустить.

Все нити я вырывать не намерен,
Оставлю те, что с теплым чувством,
Те, что светятся ярким светом,
Без которых в нем будет пусто.

Без которых остановится сердце,
Без которых глаза потухнут,
И станет в душе темно и мерзко,
И воздушные замки рухнут.

Из фразы "я Тебя очень люблю",
Я намерен выбросить три слова,
"очень"-первое, которое уберу,
Это для любви не актуальная мера.

"я" - выбрасываю без раздумий,
Конечно же я, а кто же еще,
Устами моими дарил эти слова?
Выбрасываем с эгоизмом его.

Ну вот, осталось лишь два...
Одно из них нужно выбирать,
Хочется конечно оставить "Тебя",
Но как тогда на ноги встать.

"Тебя" больше нет, это самообман,
Есть "Ты", но другая, как и я,
Поступь нежная, легкий стан,
И по прежнему темно-карие глаза.

Остается "люблю", остается,
Я так на дверях своих и напишу,
Когда последняя нить оторвется,
Ее оставлю и навек сохраню.

У тебя будет заботливый муж,
у меня, однажды, будет жена,
Ты быстро забудешь мою ложь,
А я, все ж, не забуду "Тебя".

Двери и окна закрывать не стану,
Ты здесь всегда желанный гость,
Пусть даже на одно мгновенье,
Забрать со шкафа друга трость.

Пусть даже мимолетно, против правил,
Их больше нет, ведь я их удалил,
В итоге слова два я вынужден оставить,
"Тебя люблю" и наперед простил.

                                                         ДЕВ

Комментариев нет :

Отправить комментарий