06 августа 2012

Ежики

Мы с тобой как два ежика не опытных,
И я из них еще и полный дурак,
Отношения наши были хлопотны,
Но без них все как-то не так.

Не нахожу себе места, надеюсь простишь,
Но Ты говоришь, сердце к вам охладело,
И я метаюсь как белка, средь горящих соломенных крыш,
И смотрю на веру свою как-то несмело.

Ты просишь меня подождать,
Я тайком слушаю Твои песни,
Сердце в камок начинает сжимать,
Когда слышу о разных мишенях.

Но Твое имя я не забуду,
Людям свойственно верить в Чудо,
Все равно любить буду,
Знаю что от этого лишь мне худо.

Так хочется Тебя поцеловать,
И чувств вернуть былую буйность,
Закрыть глаза и прошептать,
Мне плохо без Тебя родная.

Со временем все ранки зализать,
И новый мир вдвоем построить,
И лишь с годами вспоминать,
Как мы с Тобою были в ссоре.

Комментариев нет :

Отправить комментарий