06 августа 2012

* * *

В отсутствии Тебя ловлю мурашки,
Впустую затираю телефона кнопки,
Выхожу в мир  одевая маски,
Стараюсь говорить спокойно, кратко.

Засыпая, надеюсь, что это сон,
Просыпаясь хочу снова уснуть,
Руки вспоминают твою кожу,
От этого тяжело, просто жуть.

Бросаюсь в работу с головой,
Пытаясь сердце заглушить,
Просить прощенья смысла нет,
Как и пытаться разлюбить.

Спасибо, Леночка скажу,
За счастье, которое дарила,
Эти воспоминанья сохраню,
Спасибо, что меня любила.

Не думай плохо обо мне,
Я верен в час и расставанья тоже,
Болтаю много о тебе,
От пустоты, что сердце гложит.

В мгновенья первые разлуки,
Хотелось очень изменить,
Чтоб не терзали эти муки,
Чтоб раз... и можно дальше жить.

Но...
Но нет, я не хочу пятнать любовь изменой,
Пусть лучше боль и пустота с примесью надежды,
Пусть моя верность Тебе будет не нужна,
Я расплачусь ей лишь по угасанью чувств прежних.

Комментариев нет :

Отправить комментарий