12 августа 2012

Когда-нибудь

Когда-нибудь, Ты вспомнишь,
Обо мне с улыбкой, я надеюсь,
Забудешь все мои ошибки,
Грубость, глухоту, несмелость.

Однажды, но не сегодня, не завтра,
И даже не в конце недели,
Воспоминания подарят нам счастье,
И не сохранят потери.

Когда-то Ты проснешься счастливой,
Обняв другого, самого дорого,
Прижмешься к нему со всей силы,
И целуя его спину уснешь снова.

Однажды, стоя на мосту, или просто,
Проснувшись утром, другую обниму,
Она улыбнется в ответ мне сонно,
Я поцелую ее и "люблю" на ушко шепну.

А твой образ я сохраню, он мне дорог,
С ним тепло, он греет сердце,
Раны заживут, как говорил травматолог,
Сохраню Тебя в шуме моих терций.

Когда-нибудь, Ты вспомнишь,
Обо мне с улыбкой, я надеюсь,
Мою любовь и искренность,
А не ворчание и ревность.




Комментариев нет :

Отправить комментарий