12 августа 2012

Благодарность...





Если любишь - отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет - то никогда твоим и не было.

                                                   Гарсия Маркес


  На этой ноте подвожу итоги своих отношений. К сожалению, только теперь, когда я наговорил и наделал в агонии очень много глупых поступков, находясь в смятении и обиде, разжигаемый ревностью и собственным прошлым, я начал понимать всю глубину этой фразы.
С каждой секундой после разрыва с любимым мне человеком мое сердце захлестывали сотни, часто, диаметрально противоположных чувств, но одно чувство - любовь, сохранялось, несмотря на все обстоятельства. Лицемерие в огромном количестве источалось мной из-за задетой гордости, но тем не менее из головы не уходило чувство любви. Звонил той которую когда-то любил - поболтать, пытаясь себе доказать, что именно она была настоящей... Но нет. С каждой секундой становится все отчетливее понятно, что нет. То прошлое тебе не нужно, даже без настоящего. Понимаешь что тот голос, от которого раньше сердце останавливалось теперь просто голос и в нем ничего родного, хотя и номер помнишь наизусть. Говоришь о бреде предлагаешь встретиться, но опустив трубку ощущаешь еще большую боль от осознания того, что любишь последнюю и становится стыдно за звонок, за неуверенность, которая уходит только теперь. Теперь когда все точки над и расставлены и ты точно знаешь кого любишь в душе еще хуже, чем раньше, ведь уже поздно и ничего не вернуть. Войдя в спираль отчаянья я рушил остатки чувств любимой. Мой мозг сотни раз прокручивал перед глазами различные неприятные ситуации из наших отношений, подсознательно пытаясь отречься от томящих чувств, но спустя 22 дня наконец истощился. И сегодня плохое уже не звучит в голове, звучит только одно - спасибо. До этих отношений я всегда думал, что любить это значит всегда быть рядом. Теперь понимаю, что любовь - это делать человека счастливым, пусть даже своим отсутствием. 
             Любить, пусть даже неумело,
             Простить за все и отпустить,
             С благодарностью и смело,
             Не держать и не давить.
  Конечно, я в начале тоже думал, что это как-то легкомысленно, мол, если любишь, а от Тебя уходят то это либо не любовь, либо нужно бороться за нее. Можно, но не нужно. Теперь я знаю, что не нужно.
  Благодарность... Вот то чувство, которое должно остаться в сердце после того, как в сердце пройдут вьюги и пожары. Если не появится, значит Вам не о чем переживать, Вы не любили. До Этой девушки у меня уже были отношения, некоторые достаточно длительные, но только в этот раз я почувствовал эту благодарность. И с каждым днем это чувство становится все более стойким. "Это не любовь, вот я без Нее жить не могу"- скажите Вы, но это не так. Я не буду с Вами спорить, со мной случалось Ваше чувство и сегодня я уже не могу назвать его любовью. Да я до сих пор в какой-то мере испытываю к любимой это чувство, но это чувство сподвигало меня к измене. А это значит, что ничего теплого в этом чувстве нет. К счастью, чувство уважения, пусть даже к покинувшему меня человеку оказалось сильнее этого губительного желания, как и осознание того, что место в твоем сердце все же создано для нее, а не для кого-нибудь, кого ты, как тебе казалось, раньше любил.
Пришел к выводу, что настоящая любовь позволяет отпустить без боли. Поэтому, если Вас отпускают без драм, это еще не значит, что Вас не любят. Меня, кстати, один раз так отпустили. За это, хотя и не любимому, но любящему человеку огромное спасибо!

  Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.

  Каждый любит так, как умеет. Если чувства взаимны, Вас всегда поймут, простят, поддержат, поэтому не переживайте, в настоящей любви есть боль, ссоры, не понимание, но они тают, а Любовь и благодарность остаются. И даже после расставания Вы это будете чувствовать. И Вам не понадобятся аутотренинги, сжигание ее вещей и случайные связи, со временем станет тепло. Вы конечно можете испытывать чувство обиды за то, что как по Вашему мнению, так хорошо как с Вами ей никогда не будет. Может-быть, но тогда, как сказано в начале поста, к вам возвратятся, а если нет значит так лучше для Вашего любимого человека. Уважайте его выбор.

  Не убедил? А как же совместная семейная жизнь? Дети, которых так хотелось?
Помните, то о чем Вы мечтали. Однажды эти мечты сбудутся. Не с этим человеком, может-быть, с этим. Но держитесь за этого человека, живите, творите добро, совершенствуйтесь, если вы все же чувствуете боль, просто представьте, что этот человек тоже Вам благодарен и улыбается и про себя улыбнитесь в ответ.

  Надеюсь эта информация была Вам полезна. Все выше изложенное является моим личным мнением а не догмой, поэтому должна рассматриваться лишь пищей для Ваших дальнейших размышлений.


 P.S. На блоге по прежнему технические проблемы.


 P.P.S. Как раз перед выпуском статьи общался со своим одноклассником. Случайно встретил, когда вышел за сигаретами. Так вот, для тех, кто все же будет мечтать. Я не видел Дмитрия с 2002-го года. А тут встретил. Мы не особо общались с ним в школьные годы, но он всегда ассоциировался у меня с Ольгой, скромной и молчаливой блондинкой, которая сидела на первых рядах.
Дима несколько раз пытался заговорить с ней. Ну это же детство. 14 лет, как никак. Ну в общем встречались они около года, потом разбежались. Я спросил - "Из-за чего?". Дима улыбнулся и ответил - "Это не важно, важно, что мы снова вместе уже три года". Мне стало интересно, как же это произошло. Ведь это же шесть лет разлуки! Что же они столько лет не с кем не были. И как встретились? На что он ответил: "И у меня были другие девушки и у нее парни, но знаешь, когда проходит время и Ты видишь этого человека... Хотя он и изменился, Ты все равно поймешь, что он твой единственный. А при поцелуе вновь ощутишь радость и не важно сколько других было до и после тебя". По словам Димы свадьбу они с Ольгой праздновать не хотят, не видят смысла. Но вместе счастливы и он не жалеет не об одной секунде этих отношений.

P.P.P.S. Иногда, на пути появляются люди... Словно Вы просто обязаны с ними встретиться и послушать их... Спасибо им за это.

Комментариев нет :

Отправить комментарий