09 августа 2012

Пишу сам себе строка за строкою

Пишу сам себе строка за строкою,
С надеждой угасающей в сердце,
На то, что простишь и будешь со мною,
Что души навек не закроется дверца.

Боюсь, что-то сделать неверное,
Уже не пишу и не звоню, не встречаю,
Ты злишься, ненавидишь, наверное,
А я по Тебе безумно-безумно скучаю.

Ты мне подарила огромное счастье,
Я часто тонул в темно-карих глазах,
Сгорал от всепоглощающей страсти,
До мелкой дрожи в руках и ногах.

Прошу не давай на вопрос мой ответа,
Если "да", все равно промолчи,
Просто дай мне шанс стать достойным,
И вновь зажечь в твоих глазах огоньки.

Для меня очень дороги все дни,
Проведенные вместе с тобой,
..............................

Ты очень важна для меня,
Я хочу от Тебя детей,
Изменюсь, стану лучше,
Если любишь-просто поверь.

Дай мне шанс, один,
Если сердце еще не остыло,
Если среди твоих картин,
Мое место там же где было.

P.S. Пожалуйста.

Комментариев нет :

Отправить комментарий