14 августа 2012

Одно мгновение и все как мыльный пузырь

Одно мгновение и все как мыльный пузырь,
Рассыпалось, как карточный домик,
Теперь пустота в рамках вместо картин,
Да про кота увесистый томик.

  Мысли материальны. Мечты тоже. Странно, но все мои желания какие-то странные, как и я сам. Их исполнение еще интереснее. Поэтому я стараюсь их записывать, либо почаще повторять. Вот еще чуть больше года назад я мечтал об интернатуре не в Сумах. Сейчас она есть, правда не по той специальности которую я хотел. Затем я пожелал... В общем пока не сбылось... Недавно я загадал еще одно желание, уже сейчас оно исполняется, но как-то не так, как я его загадал, совсем не так. Но пути назад уже нет, а куда выведет тропка? Не знаю, к сожалению, тропинки нет. Так что иду на ощупь и как-то неумело... . Я в отношениях не первый раз... Но оказалось, что я даже самого себя плохо знаю. Но вера в то, что мечты сбываются, а любовь не уходит, теперь, когда я наконец ее почувствовал, позволяет не останавливаться. С желаниями нужно быть осторожными, даже если уверены, что сможете совладать с результатом. Подумайте десять раз стоит ли терять то, что есть... Мне хотелось, чтоб мои чувства стали сильнее и я научился ценить... Сейчас учусь.
 Но уже успел наговорить за спиной любимой всякого дерьма, надеясь убедить себя в том, что все складывается хорошо. И это именно то, чего я хотел, но это не так. Моя девушка часто говорила, что в душе она ребенок. Но после расставания я повел себя как ребенок, плененный собственной болью и слепо принимающий ту точку зрения, которая бы хоть на мгновение в собственных глазах оправдала меня. Но затем все равно шел к Ней в надежде на прощение. Как-то слишком много лицемерия, гнилости и глупости, как на одного маленького ребенка. Было неприятно открыть в себе такую негативную сторону. Сейчас под Joe HisaishiOriental Wind собираю по крупицам себя, ведь жизнь не закончилась, а за плечами у меня теперь огромный горький опыт и огромное количество приятных воспоминаний. И наконец-то сугубо личная и сформированная путем проб ошибок точка зрения на прошлое и настоящее. 
  Вернуть уже нечего. Я растоптал остатки с, далеко не имеющей к чувству любви, жестокостью. Но жизнь продолжается и в ней этот опыт мне понадобится. Что касается плохих слов о подругах любимой и о ней самой - мне стыдно, но это и хорошо, что стыдно. Так как это позволит не лезть в жизнь этих людей, но помнить в следующий раз о том, что не следует поддаваться эмоциям, какими бы сильными они не были. И быть честным хотя бы с собой. Доверять любимым людям и помнить, что Они тебе ничего не должны и ты им тоже, но вы все же рядом. А это многого стоит. в глаза этим людям смотреть  стыдно. На душе как-то легче от того, что признаешься себе в эгоизме и подлости. Это хорошие люди. Семью и друзей, которые остались я впредь постараюсь ценить.


P.S. Нужно оставаться человеком, даже когда хочется разбиться вдребезги.

Комментариев нет :

Отправить комментарий