18 августа 2012

18.08.2012

Однажды я издам сборник стихов,
Для тех кто взаимно любит,
Для тех, кто любил когда-то,
Пусть потом по нему меня судят.

Однажды я искренне напишу,
Что в всеобъемлющем порыве,
Я переступил ту последнюю черту,
Убрав мосты, и выкопав обрывы.

Однажды, расскажу про НЛП,
О том как девушку поссорить,
Как якоря бросать в виде браслетов,
Но а сейчас, не буду спорить.

Ведь если все так было б хорошо,
Не ревновал бы я, не злился,
Ведь к краху все, наверно, шло,
Не первый раз с тобой я оступился.

Был я не достаточно надежен,
Ты заслужила большего тепла,
И часто был весьма тревожен,
Но как умел любил Тебя.

И в отношениях наших не было Пикапа,
И мне приятно сие осознавать,
Что мы любили, пусть даже неумело,
Что не уловками учились доверять.

Что иногда я был недостаточно настойчив,
Иногда груб, не смел иль холоден порой,
Но в отношениях в наших было чувство,
Не просто интереса. А была любовь.

Я напишу однажды сборник,
Стихотворений о любви,
О том куда может деваться гордость,
Когда не вижу я глаза твои.

О том как можно промывать мозги,
Как можно шагнуть за край,
Расскажу подробно про ошибки свои,
И о том,что все же не жаль.

О том как зовя, отдалял,
О том, что нужно было проснуться раньше,
а не в агонии разрушать,
Вдохнуть и исчезнуть надолго, подальше.

Не видеть, как милую я теряю на век,
Как радость ей дарят по блоговской инструкции,
Один пикапер, один мне не приятный человек,
Используя на Любимой описанные конструкции.

Однажды я издам сборник стихов,
Для тех кто взаимно любит,
Для тех, кто взаимно любил когда-то,
И пусть Твое имя в первом списке будет,
Я то войду в остаток...
                                                       ДЕВ

Комментариев нет :

Отправить комментарий