06 августа 2012

Леночке

Здравствуй, Леночка. Часто слышал пословицу: «Ценим, когда теряем». Ты ушла, и я оценил ту пустоту, которая осталась без Тебя и, думаю, еще не раз оценю. И теперь, когда агония прошла, и мысли в голове стали вновь собираться в логические цепочки, а не просто скакать в диссонансе от извилины к извилине, пишу Тебе это письмо.

Спасибо
Спасибо, Леночка. За шестьсот сорок два дня, наполненных: любовью, радостью, улыбками, теплом, счастьем, заботой, доверием, верностью, нежностью и пониманием. Тепло наших по-детски искренних отношений, будет долго храниться у меня в душе,
а те яркие и жизнерадостные моменты, которые мы успели пережить вместе, будут зажигать в моих глазах огоньки надежды. Леночка, Ты удивительная девушка. Ты нежно и заботливо залечила старые обиды и раны на моем сердце, наполнив мою жизнь смыслом. Маленькое Чудо, умничка, красавица, Радость моя, Солнышко, Прелесть - эти и еще многие теплые слова я искренне посвящаю Тебе. Всегда буду помнить темно-карий омут твоих глаз; как мои пальцы тонули в волнах твоих каштановых волос, запах которых вынуждал дышать глубже, как в суете обыденной жизни Ты даровала мне ни с чем не сравнимое спокойствие в своих объятьях, как Ты вздыхала при моих поцелуях. Ты мне дороже чем кто-либо. Бывали такие моменты, когда мне хотелось.. Хотелось об этом кричать! Со временем все сложности забудутся, а тепло останется. Случилось так, что теперь мы идем уже не за руки. За время отношений мы хорошо друг друга узнали, но на то, чтобы узнать полностью, нужна целая жизнь. Но даже за этот, сравнительно целой жизни короткий срок, могу с уверенностью сказать, что таких замечательных людей как Ты: по - детски любящих, преданных, романтичных, нежных, безвозмездно дарящих свою любовь и заботу, способных принести в жизнь столько добрых, теплых и светлых незабываемых ощущений и воспоминаний редко можно встретить на жизненном пути. Эти отношения смогли изменить мой взгляд на мир, став нашим маленьким корабликом в море лжи, предательства, подлости, позволяющим увидеть большее, к которому я сломя голову и с улыбкой мчался через сотни километров к Тебе.
Благодарю за то, что эти отношения позволили мне лучше узнать себя самого. Это очень ценное знание, которое позволяет изменить мир, так как известно, что мир надо менять, начиная с себя. Жаль, что свой эгоизм я не оставил за бортом еще до расставания. Но как говорится: «Что сделано, то сделано». Я считаю, что человека нельзя забыть. Можно простить и отпустить, но нельзя забыть, иначе это не любовь. Будь счастлива, Леночка, надеюсь, однажды Ты как и раньше, подаришь мне свою искреннюю улыбку. Я никому не писал любовных писем, уж тем более прощальных. Это первое, надеюсь последнее... Если однажды Ты захочешь увидеться, я буду ждать Тебя на том железнодорожном мосту, где, смотря вместе с тобой, на проезжающие усталые составы, я тайком глядел на Тебя и думал: «Возможно, я буду долго жалеть о содеянном, возможно, из этого ничего не выйдет, но если я ничего не сделаю, то я точно всегда буду жалеть».
                                                                                                                                              Я рад тебе!

P.S. Буду ждать Тебя каждое воскресенье в 18:00.                                                                                                                                                                                                                                                                      

P.S.S. Сразу не выложил, а теперь, осознавая, что письмо мое может быть не прочитано тобой. Мысленно всегда с тобой, Милая.

P.S.S.S. 19.02.2013. Сегодня перечитал. Удалять не хочу. Даже добавлю к написанному: Спасибо, за то, что помогла мне лишиться многих тревоживших меня страхов, с которыми я не мог ничего поделать продолжительное время. Счастья тебе и здоровья. И пусть у тебя таки появится собака! :-)

P.S.S.S.S.  22.01.2014. =) Почему-то этот пост периодически попадается мне на глаза. Добавлю Полозкову:

Нет, мы борзые больно - не в Южный Гоа, так под арест.
Впрочем, кажется, нас минует и эта участь -
Я надеюсь на собственную везучесть,
Костя носит в ухе мальтийский крест.

У меня есть черная нелинованная тетрадь.
Я болею и месяцами лечу простуду.
Я тебя люблю и до смерти буду
И не вижу смысла про это врать.

По уму - когда принтер выдаст последний лист,
Надо скомкать все предыдущие да и сжечь их -
Это лучше, чем издавать, я дурной сюжетчик.
Правда, достоверный диалогист.

Мы неокончательны, нам ногами болтать, висеть,
Словно Бог еще не придумал, куда девать нас.
Все, что есть у нас - наша чертова адекватность
И большой, торжественный выход в сеть.

У меня есть мама и кот, и это моя семья.
Мама - женщина царской масти, бесценной, редкой.

Ну а тем, кто кличет меня зарвавшейся малолеткой -
Господь судья.

Я за руки ловил, может не поздно,
И кажется любил и падали звёзды


Комментариев нет :

Отправить комментарий